Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Новый вебинар LH School на тему "Построение системы малобюджетного обучения сотрудников в отеле"

Представляем новый вебинар с Еленой Бердяга, руководителем Центра обучения "Сервис Класс", на тему "Построение системы малобюджетного обучения сотрудников в отеле": анализ потребностей обучения и работы персонала; разработка / адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей / регламентов; обучение сотрудников: тренинги, наставничество, стажировки; контроль выполнения стандартов и регламентов; аудит качества: внутренний /внешний по методу «тайный гость» и пр.

LH School (Libra Hospitality School) – это школа для отельеров и инвесторов. Основана в 2015 году. Цель LH School – собрать актуальную для современного отельера библиотеку знаний в удобном формате (бесплатные вебинары на Youtube, круглые столы в прямом эфире, offline-сессии и конференции).

Вопросы обсуждаемые в рамках LH School касаются самых разных сфер деятельности: идеи для открытия, повышение доходности, государственное регулирование отрасли, и так далее. Комплексный подход LH School к выбору тем и многолетний профессиональный опыт Экспертов полезен для создания бизнес-технологий, нацеленных на максимальную эффективность бизнеса.

Другие семинары можно посмотреть на youtube канале:

https://www.youtube.com/channel/UCkluHNj3VJCQSOa6M


  источник: Libra Hospitality

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника